Виртуальная и дополненная реальность
Дополнение любого офф-лайн контента (каталог, выставка, альбом, листовка) он-лайн содержанием. В дополненной реальности могут размещаться: фотографии, видео, инфографика, интерактивные элементы, аудиозаписи.
- Быстрое и экономичное решение для интеграции мультимедийного контента в оффлайн
- Легко масштабировать
- Можно легко дополнить или обновить контент
Проект по уникальному сценарию, в котором мы предлагаем пользователю решить ряд задач при помощи рекламируемого продукта, разобраться в устройстве самого продукта и т.п.
- Возможность подать продукт или проект действительно увлекательно
- Обеспечивает максимальный интерактив и вовлеченность
- Дает пользователю возможность протестировать продукт
- Проект может быть использован на выставках, фестивалях и других офф-лайн мероприятиях
Оптимальный формат для проведения виртуального тест-драйва, путешествия и т.п.
- Пользователь получает тестовую версию продукта, максимально приближенную к реальной
- Формат позволяет добавлять игровые элементы
- Проект может быть стать частью интерактива на выставочном стенде
- Помогает создать эмоциональную связь с конкретным продуктом у большого количества пользователей
2 место в номинации "Лучшее использование онлайн-видео, включая VR"
Победитель международной премии в категории "Интеграция традиционных и новых СМИ"
1 место в категории "Лучший проект СМИ"
Золото в номинации "Мобильные приложения. Социальная ответственность", серебро в номинации "Мобильные приложения/Лучшее применение дополненной реальности"
1 место в номинации "Интеграция IT и культуры"
Первый в истории VR-проект — лауреат Премии Рунета. Проект "VR-археология: тайны Куликова поля".
Лауреат X Всероссийской премии "За верность науке" за Документальный VR-детектив "Нюрнберг: VRдикт народов".